1. Готовый стиль из каталога

Если честно, я вообще не понимаю, зачем их делать. Каждый стиль утаскивают минимум на десять форумов, и создаётся впечатление, что все они копировали друг друга. Мне кажется, что стили из каталога можно поставить как временные стили, пока нет нормального дизайна.

Решение: закажите дизайн, пускай даже за символическую плату. Игрокам гораздо приятнее смотреть на форум со своим дизайном, чем на форум, дизайн которого он видел сто раз.

2. Акции

Да, это вовсе не опечатка. На мой взгляд, за акционных персонажей играют менее интенсивнее, чем за авторских (которых полностью сам создал игрок). Для начала, акции должны быть короткими, чтобы у человека была какая-то мотивация. А то бывает и так — скопировал анкету, тыкнул одним пальчиком, вставил и готово. Если всё сделали за тебя — зачем трудиться? Играть могут другие. За таких акционных персонажей играть о-о-очень скучно.

Решение: делайте акции короткими, но интересными. Добавьте некую «изюминку» в персонажа, чтобы им было веселее и увлекательнее играть.

3. Очень занудный администратор

Бывают на некоторых форумах администраторы, которые хотят показаться очень взрослыми и воспитанными. Они никогда не пишут во флуде, никогда не употребляют смайлики. Такие люди очень скучны, на самом-то деле.

Решение: будьте дружелюбными и открытыми, и люди к Вам потянутся.

4. Рейтинг — NC-21, но запрещён мат в игровых постах

По сути, рейтингов у ролевых попросту нет. Рейтинги, используемые нами на самом деле присуждаются фильмам.
NC-21 — совершенно безбашенный рейтинг, на таких ролевых не запрещены мат, описание сцен с немалым обилием крови и даже сексуальные моменты. Посему и запрещены людям, не достигшим 21 года.

Решение: выбирвйте рейтинг, предварительно прочитав о нём информацию.

5. Отзывы гостей: не нравится — не заходит!

Если Вы создаёт тему для гостей, чтобы они могли отправить свой отзыв, Вы автоматически соглашаетесь, что отзывы могут быть как положительные, так и отрицательные. И кричать на каждого, мол, «не нравится — ищи другую ролевую», как минимум глупо.

Решение: внимательно выслушивайте отзывы гостей. Возможно, они и в правду по существу, и, исправив недочёт, Ваш проект будет более популярен.